Re: [inet-admins] CNAME and OTHER data error

Здравствуйте!

Sun Mar 14 2004 17:04:43 Igor Anishuk <igor@nata-info.ru> wrote:

> [...]
IA> раскрою. Ситуация с твоим

IA> compland.tomsk.ru.        IN   NS      ns.compland.tomsk.ru.
IA> ns.compland.tomsk.ru.     IN   A       212.192.127.152
IA> ns.compland.tomsk.ru.     IN   CNAME   otherhost.com.

IA> спорна, потому как поведение named в данном случае неоднозначно и
IA> зависит от многих факторов (быстродействие, наличие в кэше, билда,
IA> приоритетов обработки и т.д.). О чем он тебе и сказал (has CNAME
IA> and other data (invalid)). В любом случае ты наступил на свои же
IA> грабли. Раз уж ты отдаешь домен третьего уровня на управление

Он и отдал его.

IA> Рекомендую тебе сделать так: в named.conf создаешь зону
IA> compland.tomsk.ru. и делаешь ее слейвом в отношении к IP-шнику
IA> 212.192.127.152, а в самой зоне tomsk.ru. информацию об этом
                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
IA> поддомене выносишь (или не выносишь, но тут поведение named опять
IA> становится неоднозначным). Пример куска named.conf:

Интересная идея. В случае, если для domain.tld и 3rd-level.domain.tld
BIND _один_ (т.е. код и кэш - на одном и тоже сервере), механизм glue
уже не [так] нужен, хотя всё равно с канонической точки зрения
дочерняя зона не будет иметь связи с родительской. Если же зоны
положить на разные сервера - получим известные проблемы.

--

С уважением,

Андрей Сергеев (AKA Andris)     http://www.andris.msk.ru/