Re: [inet-admins] Used 7500

>>>>> "AP" == Alexey Paramonov writes:

        Чудно вас читать, честное слово. Все нижесказанное - мое IMHO и
вполне может не совпадать с официальной позицией циски или АМТ;)

 AP> B связи  с этим коментарием вопрос: .
 AP> запустится ли dCEF на VIP-50?

        DCef запустится везде, другое дело, что 64 метра на VIPе для
фулл-вью не хватит.

        Сэр теоретик? Как PA-GE *не* работает в 7500 - я видел, а вот
обратных вариантов я что-то не припомню;) Btw, наверное, самым правильным с
точки зрения гигабита вариантом для 7500 будет VIP6-80 в который воткнут
выдранный из GEIP портадаптер. Unsupported, разумеется, зато, по крайней
мере, работает вроде. А в VIP2-50 совать гигабит - фикция совершеннейшая. В
смысле - гордо тыкать пальцем "у меня гигабит!!!" можно, а толку от этого
будет мало;)

        А, так я понимаю, гигабит предполагается ставить рядом с RSP4?
Нафига козе баян? Нет, ну идею взять 7500, собрать на ней некоторое
количество сериалов и отдать в мир парой относительно высокоскоростных
интерфейсов - POS или FE на паре VIPов я понимаю. Исключительно с dCEFом,
разумеется, без него эта конструкция никакого смысла не имеет. Но зачем
туда при дохлых VIPах и дохлом процессоре пытаться совать гигабит - не
понимаю:( С RSP16 и мощным VIPом от гигабита, может, и выйдет толк, а
так...

--
Best regards, Alex Bakhtin, CCIE #8439
AMT Group, Cisco Systems Gold Partner, http://www.amt.ru