=?koi8-r?Q?Re:_=5Binet-admins=5D_QoS_=C4=CC=D1_PPPoE_=C9_L2TP?=

> Как народ решает вопрос обеспечения QoS для PPPoE, L2TP, DSL подключений?
> Т.е. например есть LNS на который приходит L2TP с DSLAM, предположим что
> клиент подключен по SHDSL и у него 2Мбит, а на LNS через GЕ на этого
> клиента прет куча трафика, часть из которого например голос и его
> полюбому надо до клиента доставить да еще и с минимальными задержками,
> а остальной трафик - по мере возможности.
> И тут возникают вопросы:
> на что навешивать service-policy?
> предположим что мы его навесили, но LNS ничего не знает о том что где-то
> [...]

для PPPoE
http://www.cisco.com/warp/public/105/pppoe_qos_dsl.html

С L2TP/PPTP есть проблемы .. CSCdy41179, CSCdz24549 (feature-requests)

Идея общая - это Hierarchical policy (parent class - shape на ширину линка DSL
до клиента, внутри child class с LLQ, CBWFQ) - это вешается на Virtual-access
per user на LNS
Не забывать учитывать overhead PPPover*

Если все это overATM, то там можно просто на PVC это делать, без иерархии

идею можно проследить здесь
http://www.cisco.com/warp/public/105/qos_subint.html
http://www.cisco.com/univercd/cc/td/doc/product/access/acs_fix/800/800swcfg/advconf.htm#1101354

http://www.cisco.com/warp/public/121/where_policy.html