     АРХИВ :: Inet-Admins

Re: [inet-admins] IP DSLAM

Здравствуйте !

Mike Khokhlov wrote:

>     Добрый день!
>
> Не поделится ли кто информацией по IP DSLAM'ам, которые сейчас использует
> народ у себя. Суть проблемы - задолбали IP DSLAMы от Zyxel :(
Мы используем Zyxel правда пока только G.SHDSL, работает, проблемы есть
но нерешаемых проблем нет. Другие провайдеры в Минске используют ADSL
Вроде тоже както работают. Пишите, может поможем чем.
> [...]
> по IP сети. Очень желательно чтобы умел несколько PVC на одном канале
> засунуть в разные VLAN и на стороне у клиента это все можно было бы
> разделить и раздать разным клиентам
>
> 3 Далее все стандартно для DLSAM - G.DMT, G.Lite и т.д.
>
> 4 Стоимость на порт (с учетом корзины и управляющих модулей) не более 150$
> на порт ( и для крупных узлов и для маленьких)
>
> 5 Хорошая управляемость по SNMP/telnet
>
> Не так давно смотрел рекламки от NECа и ZTE, последних точно никто не
> использует в РФ, а вот про NEC никто не слышал отзывов? Есть ли на них
Вроде Corecess доступен сам, знакомые используют G.SHDSL на нём, вроде нареканий
сильных нет.

Евгений Ведищев