Re: Re[2]: [inet-admins] =?koi8-r?B?8NLP?==?koi8-r?B?ydrXz8TJ1MXM2M7P09TY?= 7206

On Fri, May 23, 2003 at 12:06:42PM +0400, Alexey G Misurenko wrote:
> Здесь я Вам верю.

А что так сразу на Вы? :)

> А вот здесь, нет. Ибо у Juniper'a нетфлоу может пораждаться
> не только в недрах RE, но и специальным модулем, который является таким же
> PIC, что и модуль ATM или FE. Другое дело, что

Ага, services PIC. Кажется, про него разговор не вели.

>   а) данным модуль, в текущий момент, не работает с FE
>   б) не понятно может ли модуль работать в Active Mode.

В доке всё написано:

http://www.juniper.net/techpubs/software/junos/junos57/feature-guide-57/html/fg-flow-monitoring37.html#1117837

"Although the Monitoring Services PIC was designed initially for use as an
offline passive flow monitoring tool, it can also be used in an active flow
monitoring topology. To use the Monitoring Services PIC for active
monitoring purposes, you must install the PIC in an M5, M10, or M20 router.
The router participates in both the monitoring application and in the normal
routing functionality of the network."

>      В доках об этом проскальзыают намеки, но четко сказать

Что в выше процитированном классифицируется как "намёк"?

>      может или нет никто не может, ни сам Juniper ни Poplar.

С кем вы разговаривали в Juniper? У меня создаётся впечатление, что не с
тем, с кем надо. :) Если с тем, и ответа не дали, то надо добраться до
правильных людей и вставить вашим неответчикам ананас. Насчёт поплара ничего
не скажу - не общался.

По своему опыту скажу, что из Жунипера нам удалось выжать *всю* интересующую
нас информацию, вплоть до такого уровня, который нам был нужен для нашего
проекта. Отсюда я делаю вывод, что при желании и необходимости информацию
получить можно.

SY,
--
D.K.