https://www.bereg.net купить самоклеящиеся этикетки.

Re: [inet-admins] =?KOI8-R?Q?=C6=C9=CC=D8=D4=D2=D9_=D7_BGP?=

Victor Sudakov wrote:

>Вопрос был несколько не о том.
>198.133.219.0/24 есть в RADB, зачем ее отфильтровывать?
>А речь шла про блоки, на которые нет route objects.

Только  ripe-269 это не описание RADB. ниже по тескту я писал, что как
именно
постороить  фильтрацию, в конечном итоге каждый выбирает сам.
Кто-то по базе вытаксивает ВСЮ информацию о пире и пишет фильтр, описывающий
что может пир тебе проанонсировать, кто-то вытаскивает только ASы, строит
фильтр на базе ASPATH и добаляет фильтр отсекающий приватные префиксы
и префиксы на сети меньше /24