Re: [inet-admins] Mail server

   Добрый день,

> смысл в том, чтобы иметь тот же функционал ("ехать") а не 100% аналог
> ("шашечки").

    Есть так называемый MAPI connector, который позволяет Outlook'у работать
с CGP сервером по MAPI, обеспечивая поддержку фич Exchange. Статус работы по
полной поддержке можно посмотреть тут:

    * http://www.stalker.com/CommuniGatePro/MAPI.html

    Негусто пока, но это в первую очередь потому что MAPI - не публичный
стандарт. Подробнее в этом же документе в разделе Known Limitations. В
общем, как всегда, во всем виноват Microsoft :-)

    Еще вот:

    * http://www.midrangeserver.com/mso/mso101502-story01.html
    * http://www.serverwatch.com/news/article.php/1477971
    * http://newsforge.com/newsforge/02/10/03/2216217.shtml?tid=30

Compaq
Правда,

> круто - на 7000 юзверей по серверу.;-)

    Очень мало. Сотни тысяч - реально при нормальном железе для CGP.
Конечно, вопрос сколько пользователей одновременно приходит, сколько
активных и так далее.

    * http://www.serverwatch.com/news/article.php/1405171

> это-то понятно - как SMTP/POP3 меня и поделие DJB устраивает вкупе с
> нашими пачами.
> я имел в виду другое - какой IMAP сервер кроме Exchange поддерживает такую
> же адекватную работу с папками (основное использование Exchange AFAIK -
> public folders,

    Отдать папку другому пользовател/пользователю в использование в
соответствии с ACL? Есть. Давно. Это возможно и без MAPI, кстати.

> public address book

    Есть. Можно искать через WEB или LDAP.

> & personal folders для почты a-la
> Novell)?

     Это как? Я не знаю что имеется в виду, к сожалению.

>У людей есть проблемы с UNIX-IMAP - большинство не умеет делать
> подпапки вперемежку с файлами и т.д. Если не прав, ткните носом.:)

    Да, сейчас этого, по-моему, не умеет никто, да и не задача это для IMAP
сервера. Microsoft попыталась расширить базовую функциональность чем-то
новым и им это удалось. Уверен, раз решение востребованное, все это рано или
поздно будет и в CGP. Разработчики видят в своих клиентов в первую очередь
конпоративных пользователей, что заставляет ориентироваться именно на их
нужды. Вернее, не только на их, конечно, но корпоративные пользователи это
очень важно. Кстати, очень интересно в этом смысле почитывать английский
список рассылки по CGP, веб-архив которого доступен на
http://mail.stalker.com/Lists/CGatePro/List.html ( русский на
http://mx.ru/Lists/CGatePro/List.html?Skin=Russian ).

    А вообще, все эти Exchange дела близки к оффтопику тут, я боюсь :)

---
Peter Didenko. KIP3-RIPE. Zenon N.S.P. Moscow, Russia. http://www.zenon.net
Moscow : +7 095 2323736, St. Petersburg : +7 812 3264468