Re: [inet-admins] =?koi8-r?Q?=2D=81=20=81=2D=81=2B=2D=81=3F?= + =?koi8-r?Q?=81=83=2D=2B=20=81=81=20=2B=81=81=2D=2D=2B=2D=2B=3F=2D?=

> Кхгм... Зря ты так.... :) Не в плане оценки, а в плане объяснения причин :)
>
> Что в сисках, что в жуниперах - свитчинг уже давно на таких скоростях
> сделан на ASIC'ах (где ни ИОС'ом, ни фрей и не пахнет). :)
>
> У фри при использовании ее в жуниперах есть свои сакральные трудности,
> в частности то, что все общение с лайнкартами идет через один FE-линк,
> связывающий управляющий модуль с остальными потрохами, то есть реактивность
> имеет принципиальные ограничения и многозадачностью в этом месте и не
> пахнет :)

Насколько я понял, у этого линка очень немного задач, и бегает по нему,
фактически, только FT (которая в нормальных условиях вообще-то не часто
должна меняться, да и то она в 100mbit линк пролезает легко) плюс
мониторинг плюс управление железками, но никак не пакетами. Да, если
включить логгинг на гигабите, предположительно, этого линка не хватит,
но вот кто ж это залогит.
А по поводу многозадачности... Все демоны и правда работают в режиме
многозадачности, что безусловно хорошо и удобно. А фактически простаивающий
процессор и толстый винт они разумно нагрузили контролем версий, встроенной
проверкой конфигураций перед применением, сборкой статистики внутрь и
выдачей только полезной информации, etc

> Что же касается общего интуитивного (sic!) впечатления, то джунипер
> не станет по-моему чем-то очень значительным. Как startup он (бизнес
> по кличке Juniper) выглядел очень многообещающе, но они уже начинают болеть
> болезнями циски,

а примерчики?