Re: [inet-admins] SatTV/multicast

On Fri, Jun 07, 2002 at 12:50:12PM +0400, Victor L. Belov wrote:
>Привет,
>
>ставишь вот это:
>http://gicout50.gic.gi.com/databases/gi/productc.nsf/487d09d64349e557852565d
>b006d892d/5bdc8a72fab98e958525699f0049348c?OpenDocument
>
>а после него Media Gateway вот отсюда:
>http://www.minervanetworks.com/products/vnp_mgw.htm
>
>И получаешь MPEG1/2 over RTP/RTSP в чистом виде прямо со спутника.
>Причем оно берет сразу весь транспондер и раскладывает его на
>несколько потоков - по каналу в поток.

Мда. Но стоит оно .... немало.

С точки зрения попробовать "поиграться" - есть такая PCI DVB карта, называется
WinTV. Карта уникальна тем, что обрабатывает DVB поток програмно. I.e. карта
представлет собой QPSK демодялятор + PCI хост для него. Viterbi, bitstuffing,
DVB-фрейминг обработка возлагается на ПО. Для нее есть софт под Win/Linux, под
Linux чтото есть даже в исходниках, plus к тому есть документаци на сам чип и
примеры Reference-драйверов на сайте производителя.

С помощью этой карты можно залочить DVB несущую, и получать все PID-ы со всеми
MAC-ами, далее выделить по типу пакетов телевизионные, собрать из цепочки DVB
пакетов кадр и отдать хоть в UDP.

Есть ли готовый софт для этого - незнаю, но сама плата - _может_.

--
Regards,
Vladimir.