Re: [inet-admins] VoIP

On Tue, 12 Mar 2002, Sergei Shaposhnikov wrote:

> Date: Tue, 12 Mar 2002 12:33:04 +0300
> From: Sergei Shaposhnikov <sergei@bancorp.ru>
> To: inet-admins@info.east.ru
> Subject: Re: [inet-admins] VoIP
>
> Привет!
>
> Совершенно аналогичные проблемы. И уже от GK/proxy на Cisco2650
> отказываемся.
>    Смотрим в сторону http://www.meranetworks.ru/products/xpgk.htm, но не
> вполне устраивает его сырость.

Что-то я не заметил его сырость. Вот тут стоит, трудится вовсю. Новые фичи
раз в неделю примерно появляются. Глюков пока не обнаружено. В свое время
что-то было нехорошее, исправили мгновенно (в течение дня).

>    Есть вопрос. Какие все же продукты в качестве проксирующего кипера
> пользует продвинутое общество? Поделитесь, чтоб велосипед не изобретать.

Если ты взял демку с сайта - она 100-летней давности. Напиши на info@mera.ru
- дадут нормальную.

Dmitry.