Re: [inet-admins] нПОЙФПТЙОЗ UPS'ПЧ

On Tue, Nov 13, 2001 at 08:27:39PM +0300, Dmitry V Osipov wrote:
>Коллеги,
>
>есть вот такой дикий вопрос.
>
>Есть некоторое количество активки, раскиданой по немалой территории завода.
>Есть в наличии некоторое свободное количество UPS'ов NetUPS --
>высвобождаются, поскольку в одном из зданий делаю централизованную
>гарантийку для шкафов. Самое то бы запихнуть их на удаленные стойки. UPS'ы,
>знамо дело, дерьмовенькие, но, во-первых, одно-другое шасси потянут и еще
>как со свистом и, во-вторых, они *есть*. Но. Хочется их мониторить, чтоб
>вовремя позвонить электрикам или вообще на пагер им автоматом свистнуть. А
> [...]

Смотри на сайте призводителя UPS-ов, там обычно бывают SNMP-карты/внешние SNMP
box-ы. Цена обычно от $250 (особенно Б/У и особенно на всяких eBay-ях).

Еще вариант - если у твоих UPS-ов не dumb (уровни сигналов) компорт, а smart
(который командочками пуляется), то aux ближайшей кошки и reverse telnet вам
поможет.

Еще вариант если по зданию есть utp прокинуть сухие контакты/консоли UPS-ов
до одного компутера, а на нем уже с фанатизмом это обрабатывать.

--
Regards,
Vladimir.