Re: [inet-admins] AS5300 - VoIP ?

 SS> AS53-E1-60VOXD) под шлюз VoIP.  И, читая о проблемах с Cisco3640+... ,
 SS> заранее грущу. Думаю, что не ошибаюсь, что и у мне надо заранее
 SS> озаботиться выбором версии IOS и кодеков.  Большая просьба поделиться
пока наиболее оптимальным на мой взгляд является 12.2.5
поломали поддержку шаблонов в destination-pattern, больше вроде нареканий
нет, факсы t38, modem passthrough все работает нормально
хотя не без проблем конечно, софт для 5300 это всегда больное место
vcware у меня сейчас 9.08a
особенностей настройки voip шлюзов на киске очень много, начиная с понятий
incoming dial-peer, DID, поддержка t38, вады, аоны и тп, я сам наверняка
всех граблей еще не изучил, постоянно что то вылазит новое

теперь на счет бизнеса (as5300 как правило покупают не для академического
интереса :) вообщем если есть заинтерисованость в обмене трафиком
Казань-Москва и все такое, то добро пожаловать, телефон внизу написан :)

--
Vladimir Kravchenko / PK Mostcom JSC / system engineer
Tel: +7 095 4360522 / UIN: 132038843 / Email: jimson@mostcom.ru