Re: [inet-admins] RE: BGP communities 'n' more specific

----- Original Message -----
From: "Aleksey Sosnin" <sam@macomnet.ru>
To: <inet-admins@info.east.ru>
Sent: 4 июля 2001 г. 23:26
Subject: Re: [inet-admins] RE: BGP communities 'n' more specific

> On Wed, 4 Jul 2001, Ilia Zubkov wrote:
>
> Привет,
>
> ну раз уж нас спросили - отвечаем :)
> Проблема на самом деле будет существовать лишь в том случае, если этот
> специфик не расползется по миру, думаю это понятно. Не совсем понятно
Далеко ходить не надо: самый наглядный пример - российский пиринг.
Так что проблема касается почти каждого здесь.

> откуда желание запихнуть трафик именно в клиентский порт? Предлагаю решить
а) Деньги часто зависят от ширины порта.
б) Клиенту этот трафик может быть нужен именно в клиентском порту, а не со
стороны пира,
а ошибки роутинга клиента, когда хоть как-то может зависеть от провайдера,
не должны сказываться на предоставляемой услуге.

> этот вопрос включением netflow на входе в вашу AS и думаю больше никакой
Т.е. netflow решает не все даже финансовые проблемы.

> ваш клиент не захочет дважды платить за один и тот же трафик, с другой
> стороны не могу себе представить чтобы так все само получилось, так что
> можно и по пальцам такого клиента, если заметишь конечно :)
_Если_ заметишь. Да и как - "по пальцам"?
Правильнее от нее защититься заранее, а не вспоминать потом вчерашний день.

> p.s. такого у себя не замечал, а что, было? Это я про "топологическую
> связь" :)
Нет, сам не пробовал. При наличии всеобщего сильного желания для более
глубокого осознания проблемы можно как-нить вечерком устроить локальный
эксперимент.

--
Sincerely yours,

Ilia Zubkov,