[inet-admins] Ох уж эта комбелга !!!

  • To: inet-admins <inet-admins@info.east.ru>
  • Subject: [inet-admins] Ох уж эта комбелга !!!
  • From: Kaltashkin Eugene <zhecka@klondike.ru>
  • Date: Fri, 30 Mar 2001 13:35:01 +0000

Добрый день господа !!!
Мож конечно не по теме, но по моему сюда , ибо /me был возмущен до глубины души.

Итак действующие лица:
Менеджер комбелги Алена,
Админы комбелги,
Администрация "Президент-Отеля" ну и я собственно.

Итак 28 числа сего месяца в Президент отеле состоялась международная конференция посвященная
IT технологиям и Исскуственному интелекту.

Компанию Комбелга попросили обеспечить выход в интернет (небесплатно конечно).
Все попытки поговорить с менеджером комбелги по поводу емкости канала в Президент-Отеле не увенчались успехом
в течении 2-х дней . 27 числа часов в 11 раздается звонок от Алены которая говорит, что ее специалисты уже начали
подготовку канала в Президент Отеле и кроссируют линию. Мы обрадовавшись что с интернетом проблем точно
не будет, продолжили подготовку к мероприятию. Радоваться было рановато. Следующим звонком нам сообщили что
канал в 128 К в отеле готов и на окончании стоит канальный модем с непонятно каким интерфейсом. На вопрос " А где же
роутер ? " был получен ответ "А о роутере мы не договаривались" . Тут я вообще офигел. После долгих переговоров о том
что канальный модем мне нафиг не уперся и что мне нужен Ethernet конец для подключения в хаб , мне было предложено
отослать по факсу некую бумагу в которой говорится, что мы не имеем необходимого оборудования для подключения к
модему. Честно говоря я тщетно пытался сформулировать как это должно выглядеть , но так и не смог. Было решено
действовать через Администрацию отеля. После перезвонок было выяснено, что роутер таки комбелга привезет.
Успокоившись я позвонил администраторам и попросил сбросить настройки мне на почту. К сожалению в связи с непонятно
какими атмосферными явлениями настройки я до отъезда не получил. Ну да ладна фиг с ним. В 14-00 мы поехали в
Президент Отель для выяснения всех особенностей на месте. Приехав в Отель мы обнаружили на столе гигантский древний
модем непонятно какой  , через нескольно минут появился человечек с другим модемом на вид более новым чем
был и махнул его. Я даже понять ничего не успел. На вопрос " А где же роутер ? " человечек сказал " Какой роутер ? я не знаю .
Я только модемами занимаюсь" . Я позвонил в офис комбелги, но Алены там не нашел. Тут в дверях возникает красивая
стройная девушка с коробкой от Циски в руках(это как раз и была Алена). Я не стал углубляться в то, что привезли , так как
посмотрев что Циска вроде распакована и распакован Ethernet конец и блок питания занялся другими делами, предполагая
что если оборудование привозит представитель фирмы, то оно по крайней мере настроено. Я отвлекся на другие технические
проблемы и потерял из виду Алену так и не успев с ней пообщаться. Вернувшись к киске я открыл ее , распаковал и воткнул
консоль. Циска меня радостно встретила строкой "gw>" , ну думаю все классно , набираю "ena" циска в ответ "Password:" , я в
ответ давлю кнопку "Enter" , циска опять "Password:" .  Поняв что киска запаролена набираю случайный набор символов, циска в
ответ типа "looking up host " и два Dns'a мне кажет. Звоню админам в комбелгу и говорю
- "Ребят нам тут циску привезли"
- "Кто ?"
- "Алена"
- "А кто такая Алена ? "
- "менеджер Ваш"
- "А по какому телефону вы звоните ? "
- "ххххххх"
- "Да это наш номер , но мы такой не знаем, перезвоните не ресепшен"
- "ладна позвоню, только скажите вот эти адреса ваши ? 2 DNS выданные циской"
- " ну наши "
- "значит циска ваша , вы обычно какие пароли ставите ?"
- "ну xxxxxxx"
- "не пускает"
- "мы не знаем тогда, ищите Алену , пусть она ищет пароли там , где взяла циску"
- "хорошо давайте настройки циски"
- "я их вам на почту выслал"
- "вообще-то я сейчас в Президент Отеле , а мой офис на другом конце москвы"
- "ну ладно пишите"
- "записал , а почему циску не настроили ?"
- "вы же сказали, что сами умеете"
- "я то умею, но это не моя работа, так как ваша компания дает выход в интернет"
- "наша компания дает каналы , а не выход в интернет"
Тут я совсем обалдел, ну думаю чудеса , приедут иностранные ученые , а мы им в ответ " У нас интернета нет, зато у нас
есть канальный модем, у вас не найдется лишнего роутера в кармане или тарелки чтобы к интернету подключиться"
Дальше звоню Алене.
- "Добрый день . Калташкин Евгений"
- "здраствуйте"
- "Алена вы нам тут роутер привезли , он настроен ?"
- "я не знаю, вы нашим админам позвоните"
- "я уже звонил ,они не знают"
- "Алена там на роутере пароль стоит вы не знаете какой он ?"
- "А без пароля ее(циску) настроить нельзя ?"
- "нельзя"
- "Ладна сейчас будем искать"
- "А может ваши ребята подъедут и настроят здесь все ?"
- "Они не могут"
- "Почему ?"
- "не могут и все"
Администрация отеля видя мои старания решила подействовать со своей стороны позвонив техническому директору.
Ответ был потрясяющий " Мы уже ВСЕ ищем пароль"
Раздался телефонный звонок.
- "Мы тут несколько паролей нашли попробуйте их ввести"
Ну думаю срослось. На втором пароле циска выдала долгожданное "gw#" , настроив циску я расслабился.
Мне потом сказали что звонили из комбелги и спрашивали о работоспособности канала.

Кстати сумма которую комбелга взяла за аренду всего этого барахла за один день равна месячной аренде канала 64/128
в Голден Лайне (это так для сравнения цены и качества обслуживания). Хотя канал был восстребован от силы на 20%.
Ни к кому лично у меня претензий нет , но работать так IMHO позорно для такой компании.

Вот такие пироги.

--
Best Regards
Kaltashkin Eugene