ртпелфщ

  бтийч

  уфбфшй

  ретупобмшопе

  ртпзтбннщ

рйыйфе
рйушнб

     бтийч :: Inet-Admins

=?koi8-r?B?79TXxdQgzsEg18HbINrB0NLP0y4=?=

ъДТБЧУФЧХКФЕ.

чЩ ЪБРТБЫЙЧБМЙ ЙОЖПТНБГЙА ПФОПУЙФЕМШОП ТБВПФЩ Ч ЙОПУФТБООПК ЛПНРБОЙЙ.

 www.job.ru

рТЕДМПЦЕОЙЕ # 183-SDT

лБОБДУЛЙК ЙННЙЗТБГЙПООЩК БДЧПЛБФ РТЕДМБЗБЕФ УПФТХДОЙЮЕУФЧП, ДМС ЛПНРБОЙК Й  ЮБУФОЩИ МЙГ. чЙД ДЕСФЕМШОПУФЙ, ЙННЙЗТБГЙС Ч лБОБДХ. ъБТБВПФЛЙ, ПЮЕОШ ЧЩУПЛЙЕ. вЕУРМБФОПЕ ПВХЮЕОЙЕ. оЙ ЛБЛЙИ РЕТЧПОБЮБМШОЩИ ДЕОЕЦОЩИ ЧМПЦЕОЙК. ьФБ ТБВПФБ ДМС  ЦЕМБАЭЙИ ЪБТБВПФБФШ, ИПТПЫЙЕ ДЕОШЗЙ. рПДТПВОПУФЙ Ч ЖБКМЕ, ЛПФПТЩК РТЕМБЗБЕФУС.

  Здравствуйте.
  Меня зовут Vlad Ben, я канадский иммиграционный адвокат. Мне 33 года, русский,
  поживаю в Канаде с 1992года. Имею собственную иммиграционную компанию, которая
  была открыта в 1996году. Основной вид деятельности:
   - Иммиграция в Канаду.
   - Международная торговля.
  Моя компания  имеет, канадскую государственную лицензию, что дает мне право:
          1. Заниматься  иммиграционной деятельностью.
          2. Выступать посредником между иммиграционными властями и клиентами.
          3. Выполнять любые финансовые операции, связанные с выше  указанной деятельностью.
          4. Заключать договора с организациями и частными лицами о сотрудничестве.
          5. Принимать на работу и выплачивать заработную плату иностранным  гражданам.
          6. Выдавать сертификаты (удостоверение) лицам которые работают в компании, не зависимо
               от их местонахождения.
          7. Иметь правовую защиту Канады в любом государстве мира.

  Моя компания на протяжении девяти лет, успешно занимается иммиграционной деятельностью.
  Были открыты офисы в Германии, Израиль, Россия, Великобритании, Польша, Румыния, Чехия,
  США, Литве. Сейчас эти офисы окрепли и имеют собственные имена, но не один из них не
  прекратил сотрудничество с нами, потому что мы выполняем всю работу, связанную с
  документацией. Цена полного пакета документов 1000$USA. Где вы слышали о такой цене?
  Я уверен, что ни где. Более того, мы возвращаем все деньги, если нашему клиенту было
  отказано, в прохождении интервью. Посчитайте  сами, если вы прибавите к нашей тысячи свою
  тысячу, получится 2000$USA. Проведите рекламную компанию в вашем регионе. В рекламе напишите,
  что весь пакет услуг стоит 2000$, и добавьте, в отрицательном варианте, 100% возврат денег.
  Ваш телефон не будет умолкать. Вот здесь, вам понадобиться коммуникабельность и наша
  подготовка, она последует незамедлительн, после заключения договора.
  Для заключения соглашения "о сотрудничестве", вам нужно иметь обязательные условия и успешно
  пройти три этапа.

     1. Написать письмо на почтовый адрес компании. В письме указать, ваше желание работать
  вместе с нами, краткую биографию, телефон, е-mail, домашний адрес и что вы считаете нужным.
  На конверте напишите этот адрес:

              CANADA
            "Worldandi"
      2107-650 Parliament St.
     Toronto, Ontario, M4X 1R3

  P.S. После получения от вас письма, в течении двух недель вам сообщат результат
  по телефону или e-mail. Заявку посылайте почтой посланные заявки не почтой будут анулированы.
  Хотите быстро, воспользуйтесь авиа-почтой.

 2. Когда вы прошли первый этап, и мы сочли нужным иметь в вашем регионе представителя,
        вам необходимо, подробно написать бизнес план.

 3. После  того как вы пройдете второй этап  мы с вами готовы заключить соглашение о сотрудничестве.

 Обязательные условия: домашний телефон, не лимитированный интернет, домашний компьютер,
  имеющий звуковую карту, микрофон и наушники, знание компьютера на уровне пользователя,
  умение пользоваться интернет-телефоном  "BuddyPhone2" www.buddyPhone.com, домашний постоянный
  адрес для корреспонденции (номера ящиков и т.д. недопустимо), коммуникабельность,
  уверенность в себе, желание зарабатовать деньги и совершеннолетние.

Желаю удачи и надеюсь на сотрудничество.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.