Re: [inet-admins] bgp community

On Tue, 23 Jan 2001, Andrew L. Davydov wrote:

> Добрый день!
>
> Басиль, так как время от времени в данном листе возникают вопросы по
> оборудованию компании циско, а по регламенту листа такие вопросы не
> совсем по теме, то может быть сделать лист cisco-admins, а то
Дело не в теме вопроса, а в его уровне... Вопросы по любому оборудованию,
проистекающие из лени спрашивающего прочитать документацию или FAQ -
информационный шум в листе. Есть масса неочевидных вопросов, в том
числе и по оборудованию Cisco, которые очень продуктивно обсуждаются
именно в inet-admins.

Ситуация здесь повторяет ситуацию общую по миру:

 - есть ньюсгруппа comp.sys.dcom.cisco (или что-то похожее :)
 забитая вопросами китайских студентов... :)
 - есть мейллист cisco@spot... который несколько лет назад был очень
   полезным ресурсом, но сейчас засорился до уровня ньюсгруппы...
   (именно этой судьбы я и не желаю списку inet-admins)
 - после деградации cisco@spot... обсуждение нетривиальныъх вопросов
   ушло во вновь созданный cisco-nsp@ который сейчас является очень
   компактным и незашумленным (хотя, надо признать, уровень обсуждаемых
   вопросов постепенно и там падает :()

"Передвигать" inet-admins в стадию cisco-nsp@ и _специально_ создавать
наш аналог cisco@spot... мне не кажется целесообразным, поток русскоязычных
вопросов на порядки меньше, чем в целом по миру, и fido7.ru.cisco вполне
справляется с задачей повышения обшего уровня цисковой грамотности.. :)

> обсуждение в фидо не всегда оперативно ?

Это только кажется... Практически все "отвечающие" в этой группе
читают ее (и постят в нее) со стороны usenet. Более того, практически
повсеместное распространение IP-транспорта на магистральных путях Фидо
сделало время распространения сообщений, если не сравнимым, то отличающимся
меньше, чем на порядок... Так что, единственные, кто общаются в этой группе
с низкой оперативностью это пойнты фидо, забирающие почту классическим
способом (по модему)... Но... Я не видел в этой группе ни одного специалиста
по cisco, общающегося через такой канал... Вот задающих вопросы пойнтов - видел.

:)