=?koi8-r?q?Re:_[inet-admins]_=F0=CF=D3=CF=D7=C5=D4=D5=CA=D4=C5_pls_=CD=CF=C4=C5=CD=CE=D5=C0_=D3=D4=CF=CA=CB=D5?=

Hi!

On Fri, 29 Dec 2000 11:02:27 +0700, Victor Sudakov wrote:

> Посоветуйте, пожалуйста, какую взять модемную стойку на 6-8
> аналоговых модемов.  Использоваться будет не для клиентов, а для
> технологических целей, поэтому особых фич и современных

все-таки, желательно уточнить: что значит "не нужно особых фич"? это из соображений "взять б/у подешевле, а в
старину фич и не было" или "взять новое, но если будет без фич, то всяко будет дешевле"? вот я тут говорил о GDC,
так когда с ними столкнулся впервые, с удивлением обнаружил отсутствие массы полезных "фич", которые были в
TAINET'е... на вопрос фирме "почему?" получил ответ: "пользователям они не особо нужны, но исключение этих фич из
кода (ПЗУ) позволило существенно снизить цены..." и это при том, что TAINET'ы <b>с фичами!</b> стоили в несколько
раз дешевле этих глючных GDC.

так что если нужны б/у - поищи TAINET, если что-то новое - тут я не в курсе...

> протоколов не нужно, предпочтительны надежность и относительная
> недороговизна.  Управление по SNMP желательно (а еще бы лучше
> телнетом, только бывает ли такое).

телнетом - только если зайти на компьютер, к которому подключены эти модемы и далее с него выдавать в порт
AT-команды... хотя, у OCTACOM'овской стойки (которая потом стала называться Telebit), была программа управления
под ДОС, цеплялась через ком-порт на PC к отдельному порту управления на стойке - наверное, это можно назвать
"управлением через телнет"... :)

> И еще желательно, чтобы она > нормально вязалась с модемами старых моделей, на плохих линиях и
> пр.

вот-вот! тебе точно стоит поискать этот Octocom. наверняка старые партнеры Спринта сейчас голову ломают - куда
деть эту древность?

> Мы посмотрели на стойки зухелевские, мотороловские, но хотелось
> бы послушать опытных людей.

у ZyXel'я пару лет назад было плохо с работой на выделенках. Motorola - была дороже всех остальных. GDC - дорого и
отсутствие фич одновременно. Multitech - не было удаленного управления. Octocom у нас уже была, и вторую стойку мы
взяли Tainet, т.к. она была лучше... как я уже говорил, речь о временах 4-летней давности.

Bye!		Yuri :-{PQ}
--- http://pq.ozersk.ru * ICQ: 1140883
 * Origin: Vault-65 City (2:5010/2.0)