Re: Re[8]: [inet-admins] 1

Hi!

On Fri, 7 Jul 2000 15:38:27 +0600, Rinat Aliev wrote:

> RAD не угодил тем что, продает его компания-конурент, и поставленное
> ею оборудование не заработало. То есть их технический специалист не

1. т.е. вы не продаете НИКАКИХ мультиплексоров? :)
2. что вам мешает обучить своего специалиста и начать продавать RAD? - чесслово, это лучшие
мультиплексоры на рынке! лучшие маршрутизаторы - Cisco, хотя есть маршрутизаторы других фирм, которые
всего лишь незначительно уступают... а мультиплексоры - RAD, и я другие знаю только те, что сильно
уступают. вон рядом GDC в стойке стоит, дык лажа полная!

> смог настроить FCD-IP так, что бы он забирал только два таймслота из
> Е1 потока, а остальные прозрачно пропускал до базовой станции...

элементарно: поставил тип фрейма G732S вместо G732N, поставил не тот CGA, поставил не тот TimeSlot
Type - DATA вместо VOICE...

> именно так - FCD-E1 прекрасно работает, а с Ethernetom - нет. :(

> А вообще клиент хотел бы иметь следующее: прозрачно пропускать 0,1 и
> 23 таймслоты (клиент утверждает что там Е1, хотя картина больше похожа
> на Т1 :)), которые используются для передачи голоса от GSM
> контроллера до базовой станции, а с 2 по 15 забирать под Ethernet.

0 TS - это сугубо служебный! кстати, RAD использует из него 4 бита под snmp при связи двух своих
мультиплексоров. фича отключаемая. м.б. тот спец. этого не знал и не выключил?

а все остальное - должно было работать без проблем. странно, конечно, что 23 а не 16 TS, но RAD умеет
менять 16 на 23.

Bye!	:-{PQ}