Re: [inet-admins] CGP

 BT>  Не отпадает. Все хотят иметь webmaster/info/sales/support/abuse/etc.
 BT> (abuse не хотят, но должны :-))
отпадает это значит реализуется запросто на любой системе, основой
виртуального домена в CGP как я видел является возможность поиметь
постмастера внутри него и возможность постмастеру заводить удалять
пользователей, менять им пароли и тп
 BT> проблемы по придумыванию нового логина. Ступор может продолжаться до
 BT> часу.
тут постмастер не поможет, если только за пивом сбегает :)
а вот какой нибудь _скрипт_ для выборки созвучных имен наверно помог бы :)
 BT>  Вот как раз про пару скриптов мы и говорим. Говорим звонкое - нафиг.
 BT> Их и так достаточно. С ними нужно бороться, а не плодить.
хотел бы я посмотреть на узел без подпорок
любую систему надо поддтягивать под ситуацию, вопрос в том что не надо
делать концептуальных подпорок, а вот интерфейс и некие обособляющие вещи
писать все равно, Бутенко всего предусмотреть не сможет, а если и сможет то
не получится написать настолько гибко.
 BT>  Лучше бы они что-нибудь полезное сделали. Типа сервер настроили, или
 BT> бекап. Или нормальный дневной майнтенс. Да много чего. Неужели правда
 BT> так скучно и делать нечего?
делать есть чего, заработаем преславутые $2500 поставив в место CGP что то
свое (если это не msk и не финансируешься магнатами, то $2500 хороший, даже
очень неплохой, годовой зароботок)
 BT>  Посыпиться. Через правила фильтрации. Хотя фича действительно
так это их надо накрутить вначале, оно и виндоуз сыпется, когда куда попадя
мышой потыкают :)
 BT>  Оно там везде проходит. Или с @ или с %. Проблемы могут быть только в
 BT> клиенте, который решит проявить умность и что-то покусать.
заменить все включая точку на подчеркивание и все должны проглотить, одна
проблема если клиенту не понравится длина имени.

--- Jimson