Re: [inet-admins] ETRN

On Mon, Jun 19, 2000 at 11:38:13AM +0300 Vladimir Litovka wrote:

>  Так-то оно так, но как-то странно непривычно выглядит ситуация, в которой
>  платишь $5k (ISP) за софт и при этом понимаешь, что все равно
>  ограничен в наращивании. А unlimited accounts/lists за $30k - это уже
>  цинично много. Причем заметь - я не кричу "Software must be free" - все
>  имеет свою цену, но цена за услуги должна быть более-менее разумной.

  Все имеет цену. Цена CGP в сравнении с конкурирующими продуктами
(Netscape, Softwarecom) - бросовая. А он в отличии от последних еще и
работает.

  Цена равная стоимости железа - нормальная цена.

  50% off для России - достаточно реально.

>  Вы, видимо, не дошли до Cyrus. У нас в хозяйстве стоит Exim и Cyrus, при
>  этом без особых сложностей мы прикрутили к Cyrus'у аутентификацию через
>  Radius, централизовав таким образом хранение информации о пользователях.
>  Столкнулись с проблемами производительности при большом количестве
>  пользователей - включили DBM для хранения базы юзверей, включили
>  многоступенчатую структуру каталогов для хранения почты пользователей - и
>  нет проблем.

   А сколько все-таки пользователей? Реальных.

>  И exim, один раз настроенный, работает себе и кушать не просит. Надо
>  что-то добавить - добавили, надо убрать - убрали. И нет у нас титанической
>  борьбы с софтом на предмет "заставить его работать" - все и так работает.

  Я еще раз подчеркиваю - мы начали всю эту бодягу немного раньше, когда никакого
exim/cyrus в помине не было. И сделали все что нам было нужно. И все работало.
Но не нравилось. Перелезать на подобную сборную солянку, только новой
реинкарнации не хотелось.

>  Так что очевидных плюсов от перехода на CGPro я не вижу. Да, удобно
>  администрить через Web, но это шашечка, без которой вполне можно ездить.

  Производительность. Нормальные WebMail & IMAP. Полноценные виртуальные домены.
Списки рассылки (замечу, что они таки unlimited в ISP версии). Родной SSL без
загадочных довесков. Пользовательские фильтры, управляемые через Web.

  Собственно администрированием через Web мы пользуемся очень мало. Больше
через CLI.

Boris.