     АРХИВ :: Inet-Admins

Re: [inet-admins] управление полосой пропуск ания в cisco

On Wed, Jun 14, 2000 at 04:56:23PM +0400, Alex Bakhtin wrote:
>Пpивет.

[..skipped..]

>	То есть пpи rate-limit на 2000000 сначала пpолетает 40K, а затем
>поpциями по 8k pаз в полсекунды? Hе веpю;)

При 2000000 скорее всего летают порции потолще :-), но общей картины это не
меняет -- слишком рваный обмен. После оных экспериментов пришел к забавному
выводу -- если клиент подключен по ethernet-у с ограничением полосы, то
самый оригинальный способ заставить его ограничить свою отдачу до оговоренного
значения -- поставить на него rate-limit, после этого он _сам_ будет
заинтересован поставить со своей стороны traffic-shape для более равномерной
отдачи (ну а нерадивый клиент познает все прелести rate-limit-а :-).

--
Regards,
Vladimir.