Re: [inet-admins] mount /usr as read-only

On Thu, 13 Jan 2000, Ilya Popov wrote:

> Убедиться что никакие cron'ы ничего на /usr не обновляют (никаких
> whatis и т.п.). Если обновляют, либо перед тем, как, перемонтировать
> /usr в rw, а потом обратно, либо выкинуть это дело. Обычно этим грешат
> Linux'овые дистрибутивы.

Нормальные дистрибутивы (сиречь slackware) этим не грешат. А с RedHatом я
в свое время не смог работать именно изза того, что там всякого подобного
напихано... Мораль, Linux сам по себе вполне себе, но из конфетки сделать
г... существенно проще, чем наоборот. Но мастдайные качества отдельно
взятой дистрибуции не могут быть поводом для наезда на Linux как таковой
(что, впрочем, не исключает других возможных поводов :)

> --
> Best regards, Ilya.

Андрей Столяров