Re: [inet-admins] WinGate и все такое проче е

On Wed, 12 Jan 2000, Yury V. Chernykh wrote:

> Базиль, мед либо есть, либо его нет. Т.е. если есть анлимитед - конструкция
Именно... Или Unlimited, или жульничество, объявленное в услугах как
unlimited, но таковым не являющееся.

> тарифного плана для "борьбы" (хотя непонятно, зачем) с "кустами" может
> быть только одна - стоимость анлимитед+модем должна быть соразмерима с
> затратами на покупку ethernet+кабель к нему+1/5-я(например) от стоимости
> анлимитед. Либо должна иметься в наличии тарификация внутригородских
> звонков. Это отучает народ висеть сутками :)

И то и то - способы... Но ими пространство возможных решений не исключается.
Я говорил о том, что при конструировании тарифного плана всегда задаются
какой-то средней величиной загрузки, создаваемой конкретной категорией
клиентов. Если возникают идеи "тащить и не пущать", то это означает в первую
очередь ошибку в оценке среднего, допущенную маркетинговой службой провайдера.
Или сознательный обман маркетинговым слоганом :)

P.S. Ладно, продолжение, если есть желание - в inet-talk. OK?