Re: [inet-admins] tf2k

"Andrey V. Stolyarov" wrote:

> Если такое произойдет (то есть государства договорятся между собой по
> части удушения так называемых компьютерных преступлений) - Сети конец. Это
> мое глубочайшее убеждение. Потому что пресловутые хаки, от которых и
> защититься можно, если руки не кривые - это отнюдь не основное, с чем
> государства начнут бороться. Травля "детского порно" в мировых масштабах -
> это первая ласточка, и она должна бы настораживать, а не воодушевлять :-
Если следовать Вашей логике, то защита гражданина от противоправных
элементов, грубо говоря бандитов-маньяков - дело рук самого гражданина.
А если гражданин не может себя от оных защитить - то и мастдай такой г-н.
Правильно ? "А если Вам палец дверью прищемить, небось заоорете?" :)
А отсюда можно сделать вывод - а нафига нам тогда
государству налоги платить, если оно не в состоянии обеспечить
безопасность своих граждан? Анархия - мать порядка ?

Я не утверждаю, что все, что сейчас проталкивается как закон, является
правильным. В частности, я считаю, что запрет порнографии (в любом виде)
бесполезен и неосуществим. И защитой от идиотских законов является
достаточный уровень подготовленности выборных представителей
общества, которые эти законы принимают.

> Запрет на торговлю наркотиками - вещь изначально противоестетсвенная, и
> отсюда такое количество нарушений оного запрета. Ограничения свободы
> информационного обмена - вещь еще более противоестественная - ergo, да,
> "компьютерных" преступлений будет больше.

Ээээ... А Вы понимаете разницу между бизнесом и преступной деятельностью ? :)
Видите ли, мы, как граждане своего государства, имеем некий ряд
условностей, называемых законами, который в чем-то ограничивает наши
личные свободы. Которые надо соблюдать. Мы не можем влиять напрямую
на процесс их принятия/отмены. Но на степень их подготовки, а так же
на степень подготовки исполнителей этих законов - да, это в наших силах.

> Андрей Столяров

SY.
URA.