[inet-admins] Transparent proxy & impending distster

Здравствуйте, господа.

Хочется опять поднять вопрос о транспарент проксях. Вот только что закончили
длинные и толстые разборки на тему того, что на меня орали, что мой веб
сервер не отдает фалы по регету, и, так как это была далеко не первая жалоба,
то мы решиди добраться до корня проблемы и таки добрались. В частности до
того, что РоСпринт пускает своих пользователей через транспарент, в частности
193.232.88.16 (Moscow16-A2.rosprint.net). Я не хочу сказать, что транспарент
- это плохо, я только хочу сказать, что плохой транспарент - это плохо. Кто в
курсе, какой именно кеш энджин там стоит? У меня подозрение, что это Cisco
Cache Engine. Может быть имеет смысл произвести апгрейд версии софта на оном?
Или, если это не помогает, связаться с кисками или с кем надо? Ведь это
серьезная проблема. Представьте себе такую ситуацию:

1. Имеется клиент, сидящий на дохлом канале, подключенный к провайдеру, у
которго тоже не очень хороший канал, который в свою очередь подключен к
провайдеру, у которого стоит транспарент.

2. Клиент начинает скачивать что-то объемное, но отваливается, пробует
сделать регет, и... У него ничего не получается - регет просто не работает.

3. Результат:

а) Клинет начинает наезжать на провайдера контента, ибо он уверен, что у него
самого всё ок. Провайдер контента отбивается, он-то знает, что у него всё ок,
ибо другие люди регетают без проблем, но для клиента это не доказательство.

б) Отношения у клиента с провайдером контента испорчены, по вине третьей
стороны.

Очень нездоровая ситуация, должен доложить. Есть предложения?

SY,
--
   (KD1350) CCNA                                     Dmitri E. Kalintsev
   CDPlayer@irc            Senior network engineer at NetActive Internet