     АРХИВ :: Inet-Admins

Re: [inet-admins] MySQL security issues

"Vladimir A. Jakovenko" wrote:

> Угу, падает, иногда (редко) и как правило по причине глюков в триггерах/
> хранимых процедурах, которые сам для себя пишеш :-)

Совершенно верно |-) И самое интересное, что когда число _своих_ глюков
доводишь до минимума, то весь этот сарай стоит и работает без малейших
проблем :)

> По существу -- Postgres для каждого соединения с базой держит отдельный
> process (изначально стартует один -- postmaster, и на входящее соединение
> порождает потомка (fork()). Взаимодействие отдельных процессов, обслуживающих
> разные соединения, происходит через shared-memory и семафоры. На моей памяти
> были ситуации когда падал backend, обслуживающий отдельную сессию, но
> это ни разу не привело к неработоспособности остальных процессов (сессий).

Именно так оно и есть. Но. В теории, когда один из бэкендов падает, все
остальные должны  быть закрыты для реинициализации shmem и семафоров, т.к.
не факт, что выпавший бэкенд не повредил shmem. И вот тут наблюдается
картинка: при многократном последовательном выпадении бэкендов в конечном
итоге уходит и сам postmaster...

> В 6.5.x вроде проблемы с vacuum порешали, или я чегото недочитал?

Вплоть до 6.5.2r (включительно) все еще наблюдается |-(

--
 Sergey S. Rakitin     ElVisti  Information Center
 SSR2-RIPE             (380 44) 247-3940, 244-0122