Re: [inet-admins] сертификация биллинговой системы

>   Не часто, но бывает. Жизнь неидеальна. Вот недавно добавляли диски и
> пересобирали RAID. Год назад ставили доп. контроллер. Летом навернулся
> кондиционер, проклятый sun перегрелся и встал. Еще бывают свичи, фаоеволы
Это да, бывает.

> и каналы по дороге. Их тоже нужно обслуживать и с ними тоже могут быть
> проблемы.
С этим у нас проще - все под боком и вся резервируемость сконцентрированна в пределах
одной комнаты...

>   Но все это не влияет на авторизацию. Вот если ее нет, то это просто
> пи$#@$. Телефон саппорта раскаляется. Ужас первых лет существования не
> отпускает меня уже 3-й год :-)
Ж;-)) Сейчас пользователь ученый пошел - сам себя резервирует 2-3 логина в разных местах
на пожарный случай...

>   Ага, значит мой алгоритм с DoS должен работать.
??? Куда? Ж;-))

>   Круто. Маньяки ораклофилы совсем озверели. Кудаж пулы-то....  Т.е.
> все-таки вариант первый - всех юзеров нафиг, пусть support отдувается под
> лозунгом "через 15 минут".
Похоже что так....
((
Это все от сохранения IP-addr при перезвоне между пулами - Юркина идея...
У вас ведь это не работает?

Попробую что-нибудь придумать и попинать кого следует...

>   Так вот крайне редко - это сколько? Там уже в ru.internet народ задавался
> вопросами пусков нахаляву и наоборот.
Так это не нахаляву, а аутентифицированный пользователь (т.е. с + балансом), вот только баланс в тот момент
покрыт мраком... Денюжки потом просто спишутся....

>   Это понятно. Что ты делаешь с вопросами - "я этого не хотел" и "Вы
> неправильно выставили счет-фактуру".  Если ничего, то нафига эти попытки
> тормознуть счет сразу? Ну тормознется он не на 0, а на -$0.2, и что?
Счет-фактура вы
ставляется по закрытии периода.

Из договора:
===
Абонент самостоятельно следит за состоянием своего лицевого счета и производит платежи в произвольный момент времени на любую сумму.
При достижении нулевого баланса лицевого счета предоставление Услуги прекращается до поступления очередного платежа Абонента.
===

Из ФАКу:
===
Вопрос: Почему состояние лицевого счета с учетом его состояния на начало месяца не совпадает с расходом в текущем месяце.
Ответ: Приблизительное состояние текущего счета дается в реальном масштабе времени, но раз в сутки расход пересчитывается с учетом
изменения стоимости отработанных часов. Поэтому полное совпадение может быть тоьлко в случае если вы в данные сутки вообще не
работали.
===
Немного не то, но ИМХО понятно - мы не даем гарантий реал-тайм учета.

>   С чего бы это? Или это на USR/3COM? На cisco все хорошо.
На кошке. Если размер буфера пакетов на передачу более определенной величины и сказать либо cle line,
либо cle modem, либо сбросить по SNMP - MICA встанет в DSP-hung state. Раньше ее можно было вывести из этого ступора
переливкой прошивки. На 12-м релизе и это пофиксили... Ж;-))
С этой багой они уже почти целый год мучаются - см. баги к портвари.

>   .db вещь старинная. Если бы делал сегодня, то пошел бы по Бутенковскому
> пути с text file cached in memory. Но вобщем разница невелика. Главное -
> все просто и без базы.
Гммм.... Мне казалось с хеш алгоритмом всяко лучше чем без онного...
Ну-да ладно я Бутенковского произведения пока не юзал...

>   Паралельно работает некая тулза, которая обходит по SNMP все пулы,
> изучает вопрос двойных заходов (каждый сервер авторизации обеспечивает один
> заход только внутри себя), лечит нарушителей сначала почтой, а потом
> закрытием, и сносит тех кому сейчас не положено работать. Плюс делает
> еще кое-какие полезные вещи.
Рекомендую сползти с SNMP на finger для кошек - быстрее, менее напряжно, ну и
багов SNMP-шных нет.

>   Сшибалка - вещь сколь странная, столько и полезная. Это плата за
> слабосвязанные сервера авторизации. Заметим, что distributed решение
> от Cisco (Secure Server) стоит $32k.
Ой-ой, еще можно вспомнить NetFlow тулзы, CiscoWorks и т.д. и т.п.
AccessPatch я этой кошке точно никогда не прощу! Ж;-))

>   Запуск прямого тарификатора для online логина и вычисление что пора сшибить.
Бррр... Он у Вас всех пользователей он-лайн осматривает? =8-0

Большое спасибо за такой подробный и обстоятельный ответ по системе ААА в Зеноне.
Сделано прямо на случай ядреной войны...
Было черезвычайно интересно.

===
Good luck!
     Andrey Zimin