Re[7]: [inet-admins] xxxx & sendmail

Hello ark,

aer> В тексте оригинального письма упоминались "органы", а в корпоративных
aer> сетях внешний траффик удобнее контролировать firewallом, чем пытаться
aer> отловить его ушлым сниффером.

ББ не обязательно представлять в виде "АНБ для американцев" (такое
милитаристское абстрактное зло, которое хотит конца всей земле,
производит биологические опыты и посредством перлюстрации всей почты
"хотит узнать о всем на свете").

В некоторых случаях сотрудничество с ББ помогает решать доступными
им методами собственные проблемы провайдера, связанные как раз с
обсуждаемой параллельно проблемой - а именно распространением и
использованием вредоносных программ, каковыми являются, например,
трояны. А именно - доступными им методами решать проблемы провайдера.

В этом случае должно быть средство накопления максимальных обьемов
информации о "клиенте", и это в интересах самого провайдера, для
передачи материала в суд или куда-то еще. А тотальная перлюстрация
почты есть задача не провайдера, а самого ББ, вот пусть они сами ее
своими методами и решают, если смогут.

А с помощью провайдера - по предоставлении официального запроса с
номером заведенного дела по _одному_ юзеру.

Вот. Изложил свою личную точку зрения на эту проблему.

Так вот, ты мне так и не ответил, можно ли где-то взять подобные
тулзы?

Best regards,
          Oleg

p.s. Конкретно в Калуге появился такой один товарисч, с которым не
смогло совладать даже ФСБ. Он "всего лишь" рассылал спам. Например,
невинное письмо о том, что одна из дивизий вскоре запустит ядреную
ракету в Штаты. И американу _поверили_. И провайдер обязан предоставлять
ему доступ на общих основаниях. И приостанавливай ему договор хоть до
посинения, он может заключить следующий и так далее.