Re: [inet-admins] device for backup

> From: Dmitri Kalintsev <dek@hades.uz>

> Намана. Больше пол-года отпахал, нареканий не было. Бекапил кажную ночь,
по
> 7-12G. Голову только один раз чистил - оно разоралось на экране -
почисть,
> мол. И все.

Не знаю, как для этой модели, но обычно HP рекомендует чистить голову
гораздо чаще, чем раз в пол-года. При ежедневном бэкапе - раз в неделю.
Не дожидаясь, когда прибор начнет об этом сам орать.
Иначе, возможна ситуация, что бекап нельзя будет прочесть.

С уважением,
Игорь Сысоев
http://www.nitek.ru/~igor/