[inet-admins] =?KOI8-R?B?58XK1CDXIM7YwNPZ?=

In article <87yakvz0ts.fsf@flydrag.kbst.ru> you wrote:

> Да, вот тут есть у меня один интересный вопрос... Что-то как я ни
> думаю, но гейтование списка рассылки в ньюсы получается односторонним:-((
> Вот я честно говоря не уверен, что это мое письмо попадет в лист. Хотя
> должно бы... Насколько я понимаю ситуацию, для двухстороннего гейта
> необходимо, либо
> 1. перед отсылкой письма в лист менять адрес отправителя на тот, с которого
> newsserver подписан на лист.
> 2. У человека, который пишет со своего адреса должна быть подписка на этот
> лист - но тогда нафига ж ему newsserver???

От админа листа нужно добиваться отдельного списка адресов, которые
писем листа не получают, но писать в него могут. Для majordomo есть
простой способ - я его сюда постил.

К админу лучше идти сразу с готовым решением. Глядишь и получится.

А еще можно подписаться на лист, читать его в ньюсах, а приходящие
письма в мейлбокс аккуратно вырезать procmail'ом :)

--
Игорь Винокуров
Российская Торговая Система