Re: [inet-admins] Re: [inet-admins] Руки прочь от баннеров

Mike Shoyher wrote:

> [...]
> ? вещатель (телекомпания), связисты, рекламодатель. Рекламодатель дает деньги вещателю, тот делится
> ? с автором и связистами. Все довольны (в рамках разумного ;). Перейдем к
> ? интернет. Автор контента, вещатель (хостинг вместо телекомпании), ISP (в качестве связистов),
> ? рекламодатель (банерные системы). Рекламодатель дает деньги вещателю (хостингу), тот
> ? делится с автором (не всегда), а связистам (ISP) вешают лапшу: дескать, радуйтесь
> ? что хоть что-то есть. Чувствуете разницу в ситуации?
>
> В случае с телевидением связисты не берут денег с зрителей.
потому что телевизионщики с ними делятся ;) а если не делятся - см. все эти скандалы с ОРТ

> Правильная аналогия с телевидением такая
>
> есть три способа оплаты ТВ
>
> 1. Бесплатное вещание, оплачивается за счет рекламы. Обычное эфирное
> вещание
>
> 2. Платное вещание, оплачивается подписчиками. Платные каналы, шифрованные
> спутники и т.п.
>
> 3. Государство собирает со всех налог и оплачивает с него телевидение. Что
> вещать - определяет орган по распределению денег. Телевидение в СССР
почему только в СССР, я до сих пор плачу за какую-то антенну. Может по дороге
эти деньги кто-то заныкивает, но я-то плачу!

> Наиболее честен вариант 2. Но и наименее распространен по самой природе
> человека - не платить за то, что можно взять нахаляву, пусть и похуже.
> Вариант 1 - современное телевидение и веб с банерами - компромис.
> Работающий компромис. Лучше пока не придумано
я, естественно, рассматривал только вариант 1 (старый я уже для историй про
честность).
> Аналогия между вещанием и вырезанием банеров - ретранслировать свою
> любимую радиостанцию на другой частоте, меняя их рекламу на свою или
> просто на музыку.
там уже есть закон об авторском праве, сложившаяся (не во всех странах)
общепринятая практика. А банеры? Какой закон запретит мне их вырезать,
если на входе на сайт не стоит предупреждение об авторском праве на контент
и лицензия на бесплатное использование для личных нужд с условием просмотра
банеров?

> ? ?
> ? ? Вот на месте банерных систем я бы предлагал крупным клиентам-держателям
> ? ? контента такую услугу: выдавать в банерах cookie, без которой на сайт не
> ? ? пускать.. Свободный выбор - хочешь смотри банеры, хочешь - не смотри. Мы
> ? ? хотим - показываем контент. Хотим - не показываем.
> ? А такое я уже встречал, и много раз.
>
> А где? Интересно посмотреть
Да на любом серьезном порно-сайте. Пальцем показывать не буду ;)

--
Sergej E. Bogomolov  bog@deol.ru, bog@iname.com
   ZyCOM Co.         (+7 095)9327747,(+7 095)9327647, fax: (+7 095)9327410