Re: [inet-admins] GUI front-end to some secure file-transfer

> Нет, согласись, что если stunnel будет требовать у юзера сертификат,
> а потом передавать кому-то пару user:service:host, например, и только
> в случае ``access granted`` пропускать на сервис, то нет нужды во все
> pop3/smtp/etc встраивать поддержку твоей базы данных?

В ldap можно хранить информацию о вхождении пользователей в группы
и регулировать ``access granted`` как раз по признаку принадлежности группы.
Помещать информацию о группах можно и в сертификаты, но тогда их
придется слишком часто выпускать.  Проще оставить за сертификатами
только функцию аутентификации а авторизацию сделать какой-нибудь базой.
Ну, а много сервисов уже умеют как-нибудь взять user:service:host
без модификации?

> Мы пошли по пути tacacs. Сейчас практически написана версия tacacs,
> которая умеет per service аутентификацию/авторизацию через exec script.
> Как раз эта идея, но проще на мой взгляд в реализации. Особенно если
> учесть, что библиотечки работы с tacacs/radius есть в новых FreeBSD :)

Ну, в линуксах есть PAM хоть это и не повод начинать holly war.
Хотя, сам я модуль который с ldap сервером общается, еще не попробовал

Вадим Федюкович