Re: [inet-admins] ETRN

nuqneH,

"Ilya Shulman" <ish@east.ru> said :

> ark, ты знаешь.. я достаточно много юзал этот UUCP .. начиная
> от mailx only и заканчивая всякими bml / mail2 ....
> дык мне что-то больше нравиться OE...
>
> и кроме того..  не обсуждается необходимость раздачи почты
> по локалке иным способом кроме как POP3 ..
>
> если ты говоришь про то, что UUCP надо довести до конечного клиента,
> то жаль, что ты не работаешь у конкурентов :)

Так а кто говорит, что на каждого читателя - по uucp? uucp - транспорт для
внешнего линка, способов раздать дальше по pop3 - целая куча.
Причем я уверен, что многие из них не сложнее в настройке чем какой-нибудь
Exchange. Мало того, гораздо проще. Уж сколько я видел криво настроенных
эксченджей..

А внутри - хоть аутглюк, хоть мазила-шмазила, кроме постмастера никто
разницы и не заметит.

> обычная для интернета технология - это для админа .. для юзверя - обычная
> технология для его бизнеса .. и если юзверю надо послать свою бумажку,
> то он это должен делать _удобным_ для _него_ ( а не для админа ) способом.

Раз есть сеть в конторе, значит в ней должен быть худо-бедно И.О. админа?

> на мой взгляд - это должен решать клиент, что ему ставить.. клиенту можно
> предложить несколько решений , каждое из которых надо быть в состоянии
> хоть немного поддерживать. выбрать должен клиент..
>
> по поддержке.
>
> IMHO ..
>
> меньше всего - SMTP delivery
> и на последнем месте UUCP

А в чем сложность-то?

> а KOI-8 ? ;)

Она уже была стандартом на тот момент, когда.. ну дальше ты знаешь ;)

> :)

> гмм .. ну и сейчас учит , особливо старательно в тех местах, где между
> юзверем и админом нет прослойки в виде tech support и коммерсантов ;)

Почему? Tech support ему ее on-site настроит, буде он (юзер) совсем ленивый,
а коммерсантам лучше просто не знать, что существуют кривые технологии -
это все равно что малым детям пулемет давать..

Поясняю: объяснить юзеру, что то что "модно и круто" - более чем не всегда
есть оптимальное (или более того, приемлемое!) решение - сложный,
неблагодарный труд. Коммерсанты идут по легкому пути: хочешь г#вна -
получи. Создавая при этом кучу _долгосрочных_ проблем, на решение которых
потом приходится тратить фантастические объемы времени и суммы денег.

Эхх.. Если бы не так было,
были бы у нас сейчас все диски SCSI, а принтеры - PS, при том что цена
была бы та же... ;))

P.S. по-моему у UUCP один недостаток - пользователям прочно вдолбили,
что это "устаревшая" технология и что сейчас модно не так.

 [||] [||] [||]            Do i believe in Bible? Hell,man,i've seen one!