Re: [inet-admins] Routing protocol & default distance =?koi8-r?Q?=CE=C9=C6=C9=C7=C1=20=CE=C5=20=D0=CF=CE=C9=CD=C1=C0=2E=2E=2E?=

On Fri, 4 Dec 1998, Mike Shoyher wrote:

> Можно пояснить три фразы, а то я их как-то соотнести не могу. Особенно 1 с
> 2 и 3.
Ну, я опять был невнятен? :((( Sorry...

Фраза N1 в несокращенном виде должна звучать так:

 Если принимать несколько eBGP-сессий в разных точках, то транзит через свою
AS можно реализовать тремя путями:
  - повязать роутеры по iBGP
  - отредистрибутить все, принятое по eBGP, в какой-то IGP
  - выключить синхронизацию BGP/IGP

За первый вариант я как раз и агитировал, второй явно нереален (если по eBGP
принимается приличное количество анонсов), а об опасности третьего, как раз
и говорилось.

Фраза N2 в несокращенном виде...  :
 Если вязать роутеры по iBGP, то необходимо прокинуть роуты для пир-адресов
iBGP-сессий (чаще всего адреса loopback's), для этого можно использовать
любой IGP (с VLSM очевидно).

Фраза N3 в несокращенном виде...:

 Редистрибуция IGP в eBGP (с любым видом агрегирования), чревата флапами
eBGP-анонсов при изменениях в состоянии IGP. Смысла в том, чтобы анонсировать
агрегат по eBGP только при наличии IGP-route по специфике не бывает практически
ни в каком случае при аккуратном дизайне сети. А минусы от такого редистрибута
существенные, введенние дампенинга во все большем числе мест,
а что еще хуже, попытки крутить настройки дампенинга, причем крутить их
несогласованно, приводят к тому, что одиночный флап eBGP-анонса приведет
в выпадению этого анонса в дампы на несколько часов. Ради чего? Ради того,
что сисадмину лень пригвоздить свои один/два агрегата на Null0 и проанонсировать
их с честным Origin 'i'? Ну, есть конечно люди, которые по канату между
домами ходят, но я предпочитаю тротуары.. :)

P.S. Я опять невнятен? :(