Ответ: [inet-admins] last-mile solution

>Tainet хорошо, однако его менеджмент требует втыкания PC под Windows
>прямо в него RS232 портом, либо требует проброса этого порта через
>X.25 или FR сеть. Второе удобно в общем то если ты делаешь сеть передачи

Чегой-то вы не доразобрались... Ж;-))
Там еще есть такая фича как CommunicationServer - ПиСи под ДОСом с пакет дривером.
И все ездит через IP. (глюкаво, правда...)
Обещают в ближайшем просто поставить на контролер эзер с IP.

>на перечисленных протоколах, однако в любом случае - сам менеджмент sux...

Контролер sux... - имеет обыкновение виснуть под менеджментом...
(последний софт пока не прошит...)

>Есть еще taicom который в моделях 64/128K даже получше Tainet. В плане
>управления тоже продвижение - в шасси можно воткнуть ethernet, однако
>IP адрес выставляется jumper'ами и работать модет только в одном
>сегменте с NMS, но над этим сейчас ведется работа. Кроме этого есть
>вариант management модуля, который дает текстовую vt100 консоль через
>rs232 (чем и пользуемя мы) позволяющую делать полный менджмент над
>локальными и удаленными модемами, тесты, итд итп...

Но цена этого барахла... Ж:-/

>Я имел дело только с 512-й моделью которая standalone, поэтому ничего сказать
>не могу.
Да хреново у нее с менеджментом - стойка просто железяка с общим питанием...
(никакого контролера там нет...)

С уважением,
          Андрей Зимин
horgi@cnt.ru