Re: [inet-admins] 25xx async-async problem

On Fri, 26 Jun 1998, Dmitry Valdov wrote:

> А с другой стороны?

	Гмм, sorry -- а с другой-то стороны *не* 25xx, там 16xx.
	Sorry, sorry -- в данном конкретном случае я того... мимо
	тазика.

	Сейчас вот порылся повсюду -- ан нет, не осталось
	ни одного такого линка чтобы async PPP over direct connection
	и шоб с двух сторон *именно* 25xx.

	Такой *в точности* линк -- он у нас был, в одном месте
	наша 2511 и чужая 2509 стоят в одном шкафу и работали
	на 115200 через мини-нульмодем прямо "паук-в-паук".
	Работало несколько м-цев, IOSы были 11.2(от-5-до-непомню).
	Проблем с потерями не помню; сколько-то тому назад этот линк
	на эзернет переехал.

	Так что я в результате и сам весьма заинтриговался, непременно
	проэкспериментирую, 0-мудем вот заберу в начале недели
	и cisco свободную в к-ве стенда припрягу.

	Еще раз sorry за мелкую дезу.

> Тем не менее, у меня и не только потери больших пакетов есть. У тебя порты
> нормальные используются? Не AUX?

	Не, на AUX я как-то не помню чтобы тут что-то вообще серьезное
	делали.

> И это. И даже lock в конце..

	Гммм.  Ok, я проведу контрольное захоронение, странно все очень.

Best regards,
Andrew Stesin

nic-hdl: ST73-RIPE