Re: [inet-admins] Fw: backbone transparent proxy / connection hijacking

On Fri, Jun 26, 1998 at 16:40 +0400, Ilya Shulman wrote:

> На самом деле это вопрос маркетинговой политики и технической
> политики, можно положить 300-400K новостей на канал в 512k
> и гордо кричать про полный фид , при этом всех загонять
> в transparent proxy.

Вообще, полный фид это не 300-400K новостей в 512k. Это 50k новостей
днем, и 2Mb голых баб из alt.binaries.* ночью, кои вот для меня вовсе
не новость. :)

Хороший ньюсовый провайдер обычно обеспечивает такой режим работы
и за чуть большие деньги ты получишь и фулфид и свободный канал днем
и право скромно думать о том, что ты способен построить свою работу
так, что будет и удобно и приятно. :)

> я согласен, что в некоторых случаях - без таких вещей не обойтись.
> например: берег слоновой кости, где на всех одна тарелка на 200k
> и ессно, там придется кешировать.. Но мы то не там.
>
> И естественно, что если ценовая политика построена так, что невозможно
> покрывать себестоимость, значит себестоимость надо снижать..
> либо, подпитываться из других резервов.

Я не стремлюсь удерживать свой прайс на уровне рынка. Я хочу сделать
цены более низкими. Очевидно, что у клиента есть свое видение вопроса,
сколько, почему и как он должен платить. :)

Клиент, например, хочет flatrate.

Если я сумею снизить себестоимость прокаченного килобайта и правильно
оценить среднюю потребность клиента, то я смогу ему это предложить.

С этого момента я работаю над увеличением разницы между его ценой в
прайсе и себестоимостью, т.е. над своей зарплатой, а это, признаться,
очень увлекательно ;)

> вот такие дела.

Изучение возможностей CCE - это еще один способ снизить себестоимость
и улучшить сервис без дополнительных затрат. Попробовав, я считаю, что
реализовать это можно и качество предоставляемого сервиса не падает.

Опять же, мне действительно не нравится, что часть провайдеров подходит
к таким вопросам недостаточно компетентно, формирует негативную реакцию
на транспарентный кеш и мне теперь необходимо придумать способ сгладить
последствия этого. Этот бонус вообще пригодился бы мне ;(

--
Игорь Винокуров
Российская Торговая Система