Re: [inet-admins] FreeBSD 2.2.2+ Cisco 3640 ?

On Wed, 10 Jun 1998, Vadim G Zabelin wrote:

>  Самое простое  поставить на  интерфейсе
> peer default ip address 194.87.x.x

Могу ошибаться, но это, по-моему, не помогает. Все равно юзверь может свой
адрес сам указать. А DNS не в то окошко прописать - ума много не надо :(

Лично я лечил, сколь помню, таки макаром - на киске

aaa authorization network tacacs+

int as 1
  peer default ip address pool pool1
int as 2