[inet-admins] Re: =?koi8-r?q?Re:_[inet-admins]_=EF=C7=D2=C1=CE=C9=DE=C5=CE=CE=D9=CA_=D0=CF_=D7=D2=C5=CD=C5=CE=C9_=C4=CF=D3=D4=D5=D0_=CE=C1_ci

>   >>    ier> Сорри что много, но надеюсь будет интересно многим --
>   >>    ier> RADACCT - RADIUS Accounting system
>   >>   Мда, интересно. Как я понимаю, принципиальный и неизлечимый в нынешнем виде
>   >>   недостаток таков - нет способа сказать пользователю почему его не пускают
>   >>   (время кончилось, двойной логин и так далее). По мелочи вопросов тоже много,
>   >>   только вот толку то - не видно возможности это аккуратно потестировать не мешая
>   >>   текущему accounting.
>   >>
>   >
> [...]

        Нет, ну в конце концов через некоторое время можно юзера
        и с кинуть с линии, а еще через некоторое уже и не пускать...
        А на счет положить провайдера... У Вас сколько линий?
        хоть 30 есть? Берем ~$50 на первоначальное подключение,
        умножаем на $30 и имеем от трети до четверти суммы нужной
        на расширение пула ;) Хотел бы я чтобы меня так ложили... :)

                                                        dmonk