Re: [inet-admins] squid tuning & world wide willage

On Wed, May 13, 1998 at 15:40 +0400, Sergey Vovk wrote:
> По некоторым оценкам, _весь_ объем всего w.w.willage ~ 45Gb ;)

Ну это ведь бред! ;)

Если взять одни только свалки софта типа cdrom.com, tucows или
msdownload, то получится гораздо больше. И этот контентс статичен.
И его регулярно терзают.

Если не видно леса за деревьями то можно почитать about на
altavista или еще где.

> Это то, что _теоретически_ поддается кешированию, то есть
> приблизительно статические (на отрезке те самые 2 недели default config)
> доки и картинки...

А рюшечки/завитки на страничках думаешь ругулярно меняются?
Даже в динамически генерируемой странице всегда есть ссылки
на статические объекты, которые занимают более 50% объема.

Это у тех, кто любит динамику. У них как раз много рюшечек. :)

> С другой стороны, известно количество www-гуляк ;-)
> Это те, которые пимпочки жмут в бровзере...
> Уж каждый провайдер свое поголовье считает до 2го знака хотя бы;)

> Теперь еще одно соображение - сколько %% контента из этих 45Gb
> _популярно_? ;)

А баннеры? ;) Они водят по одним и тем же местам одних и
тех же людей. Кешируется это превосходно.

> Не, именно эта цифра тогда и поразила - 7 (семь!!!) процентов при 12 Gb
> ;)

12Gb для всего eunet'а? :)

Сергей, очнись, это именно гигабайты, а не террабайты.
А что, правда, что дюжиной CDROM'ов ;) пытались закешировать
весь траффик eunet? У них там 2400 на бекбоне? ;)

7% - это именно показатель того, что объекты вымывались из
кеша раньше, чем их успевали оттуда подхватить.

Как ты считаешь, почему при таком количестве поисковиков
только два или три робота регулярно нюхают сайты? ;)

> Так и ожидалось, только не "или", а "и".

А финики в свое время провели такой эксперимент. Народ
стал ходить по другим портам на прокси за фильтрами.

> Зато наблюдалась очередная победа здравого смысла
> над разумом - хватило таки ума не насиловать из-за
> непонятно каких ожидаемых прелестей...

Дык :) Только добровольное дело - хорошее. Только не
хватило видно убеждающей силы :)

> Я предвижу только один полезный результат (да и то с натяжкой) -

В общем, читай первую строчку моего ответа ;)

--
Игорь Винокуров
Российская Торговая Система