Re: [inet-admins] squid tuning & world wide willage

:) см. subj - только не надо меня грузить,
что по-английски слово деревня пишется через другую букву :)

On Tue, 12 May 1998, Igor Vinokurov wrote:

> Вообще, чтобы хорошо затюнить squid нужно долго и нудно
> строить графики по статистике, подкрутить что-то в конфиге
> осторожно потом пару дней смотреть на результат и так
> далее. Это обычно лениво :)
	~~~~~~~~~~~~~~~
:) о, это уже ближе к делу.
Я бы еще добавил, что пары дней мало - нужно пару недель
после каждого пинка, что-бы отсечь случайные погрешности результатов ;)

Знают ли уважаемые, чем кончилась история со squid в eunet в 1996 году?

Понятно, что мне давно по-барабану, что там в eunet с
идеей центрального кеша,
если у кого есть более свежее info, не грех поделиться сюда :)

Как на мой взгляд, теория squid и проч. www proxy cache осталась та же,
вы сейчас как раз и уперлись в ту же самую границу. ;)))
IMHO, держать архив squid > 4Gb в надежде сэкономить каналов, глядя на
hit rate - нонсенс. ;) Дело вовсе не в скорости дисков и проч. технических
параметрах сервера со squid, включая его настройки ;)

Так вот, после бодания на тему повышения hit rate
на вполне приличной по тем временам конфигурации
12Gb HDD (6*2GB) + 128 Mb RAM + 180MHz Challange-S/R5000 + IRIX 6.2/xfs
для ***центрального www proxy cache всего eunet*** от него отказались
вообще, поскольку hit rate так и не поднялся выше 7% ;)
То есть каналов до Америки оно не с'экономило...

Черт знает, даже лень рыть архивы ящиков в поисках переписки по этому
поводу с eunet, все эти цифры приведены по памяти, за которую не
ручаюсь...
Факт был следующий - центральный www proxy cache был удавлен напрочь,
как не оправдавший надежд на экономию каналов,
вместо него было рекомендовано держать сеть кешей региональных
eunet-ов, и было принято решение на централизованной основе поддерживать
только список
этих самых кешей/их админов, да и то, под давлением продолжающих
надеяться...
А сама машинка была отдана под INN полностью.:)

P.S
Ежели до сих пор кому охота заниматься этим самым tuning for www proxy
cache в отдельно взятом огороде - я не отговариваю. ;)
For office - оно очень даже может быть полезно,
для home - проще назначить в броузере кеш побольше,
для провайдера - вопрос мутный до непроглядности, если глядеть на диски,
каналы и прочую мурню, типа hit rate ;)

P.S #2
IMHO, прозрачный кеш - разновидность того же самого кеша, плюс
*насилие над кастомерами*, а теория www (см. вторую половину subj)
остается прежней... Чего именно экономить собираемся? ;)

:)
Удачи,

Sergey Vovk,	| http://www.macomnet.ru/~vsv/
sysadmin	| voice: +7(095)973-4002, 973-4003