Re: [inet-admins] =?KOI8-R?B?UmU6IFtpbmV0LWFkbWluc10gUmU6IFtpbmV0LWFkbWluc10gUmU6IFtpbmV0?=

On Tue, 12 May 1998 flx@comstar.ru wrote:

> NOVM  увеличит нагрузку на  disksubsystem ,
> а это как известно самое слабое место...

	Неее батенька, ой не факт, не факт...

	"Обычный" Squid пытается быть умнее операционки, и все
	буферизовать самолично.  (Это было правильно для древних
	юниксов, а на сегодня -- совсем не факт что он делает
	это лучше операционки).  NOVM не пытается этого делать,
	а буферизацию сбрасывает на операционку, чтобы та сама
	решала, когда писать на диск а когда еще покешировать :)
	в целом получается *намного* эффективнее на современных
	ОСах типа Linux/FreeBSD/etc.

	Кстати в случае обычного squid операционка по-любому все равно чего-то
	буферизует :) так что у меня против того который VM существует
	стойкое предубеждение... он же еще и память жрет как укушенный
	причем бывает что и swap тоже, дык кайф-то где?

> NOVM  хорош для  caches  с небольшой нагрузкой ,
> по крайней мере мне так кажется.

	А я бы попробовал примерно такую конфигурацию (и попробую чуть позже):

	-- FreeBSD 3.0 with softupdates enabled (да, *пока* страшно,
	   но надо же когда-то начинать? ;)
	-- пачка моторов по 4Gb или 9Gb, по одной FS with softupdates на мотор,
	   в к-ве spool (multiple spooldirs с нами!)
	-- squid-NOVM
	-- памяти -- moderate size, типа 128M

> неуспевает явно  disk subsystem , ext2 для этого мероприятия явно не самый лучший вариант
> ~40% времени squid provodil v openread

	Хмм как интересно.  Может, 8 моторов по 4Gb на 2х SCSI-шинах
	тут были бы сильно лучше, чем 4 по 9Gb на одной шине?

> Motherboard: Intel AL440LX
> EIDE Cctrl.  Promise Ultra33
> Disks: 4x6G EIDE(Quantum Fireball (Marked as lalala CISCO)
> OS VxWorks

	Экзотика, мля...  А FreeBSD на ней не бутится случайно? ;)

> 1. неумеет  ICP , NTP , всех тех многих вкусностей с  ACL которые есть в  squid
> 2. 900 concurent tcp sess. max

	А это еще why?!

> 3.  если ты вылетаешь за пределы 900 , то броузер получит syn rst  на коннекцию
> (хотя разумней былобы  шепнуть  routerу  по wccp чтобы он не редиректил пару следующих коннекций)

	"Ну не шмогла я, не шмогла..." ;)

> Пункт номер 3 попахивает явным саботажем
> " Все покупают....  покупают.... больше циско cache engines и  routers! ":)
> Общее впечатление от *железа* - "кружок умелые руки" ,  скорее всего не собственная разработка,
>  а "покупка по случаю"  и жалко за это 37k$

	-- Как по-грузински будет Enter?
	-- ВАХХХ!!!

	$4000 этому г... красная цена imho.

> --