Re: [inet-admins] Digital Modem Network Module in Cisco's 3640

> 	Аааа... и такое тоже есть?
> 	интересно на самом деле другое -- насколько "это"
> 	отличается по цене (и возможностям) от AS5300.
По цене - подешевле...
ПО возможностям - поуже...

В 3640 можно в один бокс по максимуму принять 2PRI и раздать на 60 модемов.

В 5300 - 4PRI и 120 модемов.

При этом в 3640 будет еще один 10TP и возможность вбить два синка.
В AS5300 один 10TP, один 10/100TP и никаких возможностей вбивать что-либо.

А дальше каждый считает сам, что и в каком количестве ему надо.