Re: [inet-admins] ISDN leased line

From: Michael Kartashov <mike@vgts.ru>
To: inet-admins@info.east.ru <inet-admins@info.east.ru>
Date: 9 марта 1998 г. 14:41
Subject: Re: [inet-admins] ISDN leased line

>Когда я говорил о "совместимости" RAD & Siemens, имелось в виду
>следуюшее:
>Есть система FMX/CMX Siemens, которая кроме всего прочего обеспечивает
>включение
>через SDH-сеть удаленных ISDN-абонентов. Т.е. я включаю ISDN линию на
>АТС в FMX,
>далее через-SDH-куда-угодно, опять FMX, но уже с абонентским модулем,
>далее LL до 4 км,

 ну а это, собственно, к чему? из этого ясно только то, что FMX умеет делать
синхронизацию и некую "инкапсуляцию" (а скорее всего просто перекраивает
каналы, как обычный NT2 или как там называется модуль между 30B+D и 2B+D,
кроме Switch), для прогона через SDH нестандартного для SDH формата,
очевидно, он берет один B 64к и рулит через него сам... в этом нет ничего
удивительного, но, очевидно, что это: не самая дешовая железка, и вовсе не
NT1... ;-) и вряд ли ее встраивают в терминалы...

>и, наконец, NT+ISDN device. Так вот NTU от  Siemens работают через тот
>же абон. модуль,
>только при его настройке ставиться режим forced activation
>(understand?:-)).

 ну и что это объяснет??? кроме цены модулей фирмы Siemens??? ведь во всех
этих случаях это не автономное устройство, а всего лишь часть системы, где
по-прежнему необходим ISDN Switch...
-----
  AE