Re: [inet-admins] virtual pop3

On Fri, 13 Feb 1998 14:37:13 +0300, Igor Vinokurov wrote:

>Кто как реализует идею виртуальных почтовых ящиков для
>клиентов?
>
>Типа:
>
>user@domain.ru
>user@otherdomain.ru
>
>Интересует, в основном, pop3 демон, который потом раздает
>почту клиентам.

	То, что было уже сделано, меня по многим причинам не устроило, поэтому я сделал свое...

	Я как раз заканчиваю подобное, остались только мелочи. Идея основная такова - в каталоге
/var/domain заводятся еще каталоги /var/domain/domain.ru, в которых лежат ящики пользователей
domain.ru, они туда помещаются с помощью mail.virtual, который представляет из себя переделанный
mail.local, которому в качестве аргументов передаются домен и пользователь. Так же правленный
qpopper, который умеет делать setpwfile и раздавать ящики, причем два режима работы -
1. Все пользователи как user@domain.ru, и второй - поппер цепляется на виртуальный адрес и там
понимает просто user, пари этом ему в параметрах передается default domain. Я уже сделал правки,
позволяющие включать в m4 FEATURE(virtual_domains), правки к попперу и mail.local, эта конструкция
мной уже в некоторой степени протестрована, я с удовольствием ее дам общественности, если она
кому-то нужна, но это в понедельник, ибо сегодня "пред" день святого Валентина, и я уже с трудом
попадаю в клавиши;) Но похоже меня принесет на работу еще завтра и в воскресение, и я постараюсь
собрать все патчи и сложить их куда-нибудь на www, о чем сделаю анонс здесь.

	btw, можно попробовать послать письма на alex@csft.ru - это как раз один из доменов,
которые держу я, и письмо по-идее придет ко мне как раз через эту систему. Я сам конечно посылал,
но мне интересно посмотреть, как это выглядит извне;)

	btw, я только не придумал, как наиболее красиво сказать сендмейлу, что на этом домене -
такой список пользователей, на этоми - такой, а на этом - вот такой:-((( пока я тащу класс из файла
со всем списком пользователей в виде user@domain, и есть у меня подозрение, что сделать это
нормально без правки самого сендмейла не удасться:-((

	Александр Бахтин
	tel:   (8432) 76-96-52
	        (095)  960-26-07
	fax:  (8432) 76-95-73