[inet-admins] =?KOI8-R?Q?=E1=CE=C1=CC=C9=DA?= passive ftp =?us-asc

Hi!

 ier> А вот Informix он хоть и простой на первый взгляд и легковесный,
 ier> но тот же самый Postgres95 попроще.
 ier> Это как бы из личного опыта. Реализовать простой проект c
 ier> двухуровневой моделью баз данных на Informix'е сложнее, чем
 ier> на Postgress95.
Я работал и с тем и с другим и с mSQL и с MySQL. Реализовать что-то на PgSQL
может и проще, хотя отсутствие нормального SQL-92 c вложенным select
_лично_меня_ достает очень сильно (нет, я не ISP, а консалтер, которому
приходится довольно много девелопить). С двухуровневой моделью может и не
сильно сложнее на каждый _возможный_ чих написать SQL-функцию, хотя и это
приводит к тому, что стандартные средства построения отчетов работать не будут,
а придется ваять что-то свое на коленке.

Но класть в PostgreSQL какие-то жизненно-важные данные (скажем, тот же биллинг)
мне кажется странным. Причина тут в том, что Informix (и все приличные базы)
могут делать backup по мере поступления данных, а все lightweight - не могут.
Если жизненно-важных приложений у ISP нет, либо всегда имеются дубликаты данных
/логи/ по которым можно восстановить базу целиком, то тогда конечно.

BTW, бродя по WWW я много раз видел сообщения от PG'шного frontend "ну не могу
я" (как правило, регистрируешься где-то, а в ответ - не могу), несколько раз
видел таковое от MSSQL (на www.microsoft.com, как ни смешно) и пожалуй ни разу
от всех приличных DBMS. Конечно, это не показатель, спорить не буду.

Что касается документированности и понятности, то тут все немного наоборот.
Up-to-date документация к PGSQL на момент версии 6.1.1 просто отсутствовала.
Т.к. с версии 1.0.9 она фактически не изменилась, то я огорчился и практически
потерял интерес к этому изделию (нет, на 6.2 буду посмотреть). Informix'ная
документация _идущая_в_комплекте_ несколько более полная (только описание SQL -
страниц 800 :), хотя конечно, для разумного использования лучше потратить еще
$100-200 и купить книжек. Одну DBA'шную, 1-2-3 по программированию.

Вот такая я загадочная личность - предпочитаю бесплатные юниксы и платные
_дорогие_ базы данных :). В разных проектах, правда.

С уважением,Alex Tutubalin

--- GoldED 2.42.G1114+