Re: [inet-admins] traffic-shape и его очередь..

> %SYS-2-MALLOCFAIL: Memory allocation of 1680 bytes failed from 0x3139E66, pool I/O, alignment 0
> -Process= "Pool Manager", ipl= 6, pid= 4
> -Traceback= 315637C 31570AC 3139E6E 315F844
> hq-1>sh tra s s 0
>           Access Queue     Packets   Bytes     Packets   Bytes     Shaping
> I/F       List   Depth                         Delayed   Delayed   Active
> Se0       115    949       91053     79410563  43997     38726135  yes
>                  ^^^
> и вот, насколько я понимаю вышеизложеный MALLOCFAIL,
> это и есть его причина.
Причина его не в этом... Причина в том, что ты поставил hot-version, в кторой
они как раз и правят именно часть кода с traffic-shape, который не очень-то
работает до сих пор.
И там банальный memory leak в коде...

Открывать case в Cisco TAC тебе советовать не надо, все равно не станешь? :)

> А вот теперь собственно и сам вопрос: ну и как с этим бороться ?
Ждать 11.2.10, где этот memory leak пофиксят (если кто-нибудь из имеющих
возможность разговаривать с TAC на него тоже напорется).

> Есть ли возможность ограничить длину очереди для shape ?
Не в очереди тут дело, AFAIU.

> Или возможность изменить схему деления памяти на Processor vs I/O
> (ибо процессорной обычно метра два из четыре свободной набирается,
> а увеличить в полтора раза IO - это, соответственно, и вероятность
> mallocfail'а убавить :) ) ?
Для 25-й серии - вряд ли.

> PS: советов перейти на custom queue, апгрейдить память и канал
> просьба не предлагать - знаю... :)
Ну, этого я тебе и не предложил вроде :)