Re: [inet-admins] Re: оборудование от Bay Networks, модемы, R2 ....

>А вот не надо - этот 5399 уже горелый туда просто привезли - для сведения
>он перед cityline побывал еще у нас и прелесно работал, а до этого еще пол
>европы объездил. Если Аскенд так повозить я думаю с ним тоже самое
>будет... И почему то у Ком2Ком он стоит и работает? Я не буду поднимать
>тему о руках тем паче что всем известен "высокий" профессионализм админов
>ситилайна.

Как там насчет зеркала?
То-то я смотрю чего-то у них там с BGP проблемки какие-то лезут,
и все по Вашему линку...

> Вот когда PM3 научиться наконец жить с Siemens'ом я наверно смогу его
>попробовать - при ситуации когда его нужно каждые 30 минут выключать и
>включать чтоб он ISDN PRI ствол увидел заново я его потестировать могу с
>трудом =)

Вроде как давно пичинили сей факт. ПОгляжу в TR# скажу точнее

>Да, только в одно шасси 5000 влезет 600 линий на 5399, маршрутизатор и
>switch 10/100 чтоб каждому 5399 проделать через backplane свою дырку 10М
>до рутера. К тому же а кто мешает 8000 annex поставить? 2 юнита - 60 линий
>и никаких отличий от 5399 кроме того что у него еще есть синхронный порт.

Все оно хорошо, слов нет, но с экономикой там не вполне...

>У 6300 была в свое время проблема. В 8000/5399 этого уже нет - там штук 15
>разных R2 сигнализаций по странам и параметры по крайней мере почти подо
>все можно подогнать. Сейчас вот идет тестирование с Алкателем. С сименсом
>и at&t все вроде бы ок. С тем что стоит в MTU Inform (не знаю к сожалению
>что) тоже работает.

Nokia, при значительном отсутствии понимания что это такое с их стороны.

>Что это за сказка про запрещенный R2? А ты знаешь что ISDN PRI запрещен
>на спутниковых каналах? И все линки по Росии у Телепорт-ТП сделаны на R2 ?
>И пока по моему никаких проблем от этого не возникало. И 25 линков в 22
>страны мира тоже по R2 идут. Siemens с 5ESS у нас тоже по R2 соединены.

На сети общего пользования.
У себя в оффисе ты можешь делать чего хочешь.
Насчет зарубежных линков - тут совсем другая песня.

> Вот только беда - в Москве customer'ы все время спрашивают про X2 - может
> привычка у них - Rockwell не покупать? =)

Не - просто раскручено в сторону USR.
Толпа покупает мыльницы и потом и сами мучаются и других (i.e. ISP) мучают.
Насчет Courier - их доля как раз невелика, да и бабочек они стоят

Regards,

       Eugene