Re: [inet-admins] Fw: WARNING - all Moscow-M9 equipment will be turn off for approx. 1 h.

-----Original Message-----
From: Victor L. Belov <scream@portal.ru>
To: inet-admins@east.ru <inet-admins@east.ru>

Ну идея то не нова - ru-ix@mark-itt.ru давно существует. Дело в том что те
у кого контент за который они так болеют все равно на такие условия не
пойдут.

Там идея - прутики, об'единениные уже не сломаешь + каналы по стране в большинстве своем
они оплачивают из своего кармана, как мы до Штатов.

". Лично я например совершенно спокойно отношусь к тому что надо
> нет проблем, только дело в том, что нынешняя организация пиринга в России -
> отзвук
> политики 3-5 летней давности. Убитые каналы провайдеров до M9, перегруженный
> switch на
> M9 это ровно результат политики по сдерживанию развития конкурентов ;)

Сложно сказать чего это за отзвук - кстати не думаю что свитч перегружен -
скажем так - он по возможностям в определенный момент перестанет
удовлетворять необходимостям расширения IX.

Там уже наметился переход на ATM - по крайней мере дело не в switch
Проблема в себестоимости волокна по Москве - иначе только переезд

> какая разница, это же не транзитный трафик? он в любом случае попадет в эту
> сеть, только с другой стороны.

Поменьше бы вот таких сетей =)

> Только не надо возражений типа - если я приду в Relcom через Demos - то это
> будет медленнее, чем если
> непосредственно. traffic shape уже в IOS есть. При этом канал
> Relcom->M9->Demos это разгрузит,

Не, я все таки думаю что Relcom -> M9 -> Demos это больший прогруз для
порта Демоса чем Relcom -> M9 -> ТЫ . Или я не прав? Или я тебя не понял?

Там полно newsfeed-ов - одно время мы думали, что с этим делать.
Но Леша сам этим злоупотреблял - так и заглохло.
Чтобы снять там загрузку - много не надо - скоординировать работу по USENET.

> Именно по этому я и говорил про пиринг все со всеми на _ограниченное_ время.
> upgrade M9-IX я думаю, что
> по деньгам примерно равен созданий ALT-IX. ( без учета канальных затрат ).

О. Без учета канальных затрат. Какой мне резон становиться на М10 например
в гермозоне вместе с нашими системами передач ради нового IX? И это еще
хорошо кто там имеет что то - а если с нуля? И то  мне например через
Телмос придется гнать этот канал (через ихний узел, не через сеть) а ты
знаешь скоко обойдется просто кроссировка между двумя нашими системами
передач на Телмосе? Ну итд итп... И все таки - задайся вопросом - где
оптимальная точка в Москве для создания подобного чуда? У меня фантазии не
хватает... Если токо в Кремле - етакий Cremlin XChange - чтоб туда только
ради пристижа пошел народ =))

> ланна, аргументы явно кончаются. Что интересно, все вроде как думают, но
> _многие_ считают, что нафиг нужно ;)
> фиг ли тогда думать ?

Да нет - давай же подумаем конструктивно, поразмышляем позитивно. М10?
М34? Искра? 952 АТС? Телмос? Центральный телеграф? У кого еще какие идеи?
Надо оно может и надо, но похоже что не сейчас. К тому же по моему щас
есть гораздо более важные на данный момент проблемы. После очередного
общения с RIPE я сегодня подумал : "Как я устал от английского языка
который не родной ни для меня, ни для него..." =)) (Это про RIR).

Best regards,
Victor L. Belov @ Teleport-TP NOC
scream@portal.ru
http://nms.teleport-tp.net/