Re: [inet-admins] Fw: WARNING - all Moscow-M9 equipment will be turn off for approx. 1 h.

-----Original Message-----
From: Ilya Shulman <ish@east.ru>
To: inet-admins@east.ru <inet-admins@east.ru>
Date: 17 октября 1997 г. 20:07
Subject: Re: [inet-admins] Fw: WARNING - all Moscow-M9 equipment will be turn off for approx. 1 h.

Илья,
спасибо, напомнил из-за чего я сам и начал всю эту возню - достало подписание
соглашений и я с ужасом думаю о дальнейшем росте числа участников.

Если кто-то помнит комбинаторику - может развлечься :-)

Это не означает, что просто перейти к тупой схеме.

> [...]
>все вместе ;)
>жаль, что г-н Платонов не подписан на лист.

>у меня нет, по крайней мере по поводу M9-IX ;)
>А у людей, кто имеет подключение на M9-IX претензии есть ? ;)

>А вот в этом то и вопрос. В случае с IX классическим, я покупаю полосу до IX
>и далее, как у меня фишка ложится по трафику так и ложится. Я больше ничего
>не плачу.
>Очевидно, что лучше иметь 1 канал 2 MB чем 100 каналов по 20K???
>Не с точки зрения надежности, а с точки зрения агрегирования полосы.
>
>Ну все, выбираю жертву на Интернеткоме, кто будет поить меня пивом и

Про ATM - это к Табаровскому, а с Турчиным можно тоже неплохос все совместить.
Но к IX это не имеет отношения :-)